Аренда офисов от собственника в центре города
Корзина пуста

Особенности страхования мотоциклов

По статистике мотоциклы попадают в различные аварии довольно часто, поэтому вопрос страхования этого транспортного средства отнюдь не праздный. Особенно это касается дорогих моделей, которыми пользуются любители быстрой езды. Здесь к риску попадания в дорожно-транспортное происшествие добавляется опасность угона мотоцикла.

Как и для автомобиля, для двухколесного «коня» помимо обязательного страхования существует и добровольное, которое называют мотокаско. Как и при обычном автокаско, при повреждении транспортного средства страховая компания или какой-то другой страховщик, с которым заключен договор, может выплатить компенсацию или предложить отремонтировать поврежденный мотоцикл. При угоне владелец мотоцикла может рассчитывать на получение денежных средств в размере стоимости его транспорта. 

Казалось бы, оформил на свою технику полис, и можно быть спокойным, однако в случае защиты мотоциклов не все так просто. Дело в том, что ни крупная страховая компания , ни маленькая контора не согласится на то, чтобы брать на себя риски старого дешевого мотоцикла, поскольку это просто не в ее интересах. Поэтому защитить можно либо такой мотоцикл, который по стоимости сравним с автомобилем, либо совместно с другим имуществом. Например, если застраховать на круглую сумму свою квартиру, то компания охотно возьмется защищать и подержанный мототранспорт. А если на байк поставить сигнализацию, то это позволит не только увеличить степень защиты, но и сделает транспортное средство более привлекательным в глазах страховщика.

Подробнее: Особенности страхования мотоциклов

Кто такие байкеры

Ба́йкеры (англ. biker, от bike ← motorbike ← motorbicycle «мотоцикл») — любители и поклонники мотоциклов. В отличие от обычных мотоциклистов, у байкеров мотоцикл является частью образа жизни. Характерным также является объединение с единомышленниками на основе этого образа жизни. 

Байкерское движение зародилось в 1950-х годах в США, проникло в Европу и Россию в 1970-х (в СССР в 1980-х годах их называли «рокеры»), какое-то время входило в состав субкультуры, когда байкеры были разделены на несколько агрессивных и враждующих группировок.

До недавнего времени понятие «байкер» распространялось исключительно на владельцев чопперов и непременно ассоциировалось с вынесенным далеко вперёд передним колесом, обилием хрома, кожи, длинными волосами и бородой мотоциклиста. Однако, с конца 90-х годов на дорогах всё чаще стали появляться мотоциклы с высокооборотистыми двигателями и улучшенной пластиковыми обтекателями аэродинамикой — спортбайки.

Подробнее: Кто такие байкеры

Мотоэкипировка: кожа или текстиль?

Сразу хотелось бы сказать, что отличия между ними проявляются не в момент удара, а после него. Во время удара работают защитные вставки (защита на лямках), которые и там, и там, по сути, одинаковые. Качество защиты в момент первого касания асфальта зависит только от них, а не от того, во что они вставлены.  

А вот когда Вы начали скользить по асфальту, тогда да, различие проявится в полный рост.

Особенности кожаной экипировки

Для производства кожаной экипировки используют свиную, воловью/коровью, козью или кенгуриную кожу. Первые три варианта принципиальной разницы не имеют. Отличаются главным образом текстурой и мягкостью. Кенгуриная кожа при той же толщине обладает почти в полтора раза бОльшей прочностью.

Подробнее: Мотоэкипировка: кожа или текстиль?

Моторное масло. Какое выбрать?

Основным свойством моторного масла как сейчас, так и раньше является вязкость. Соответственно, подбирается масло в основном по этому критерию. Слишком вязкое масло создает большое дополнительное сопротивление в двигателе, плохо разбрызгивается и прокачивается через масляные каналы.Слишком жидкое масло просачивается через уплотнители и, что хуже, через кольца в цилиндры, где сгорает, вызывая массу отрицательных последствий, а также хуже прилипает к поверхностям деталей. 

Казалось бы, можно подобрать оптимальное среднее значение вязкости, но все не так просто: при повышении температуры вязкость уменьшается и наоборот. Двигатель по большому счету имеет два основных температурных режима работы: запуск холодного двигателя (где-то от –50 до +50) и работа горячего в районе +100..+190. И масло должно иметь достаточную вязкость для обоих этих режимов.

Подробнее: Моторное масло. Какое выбрать?

Как правильно выбирать мотоциклетную обувь

Как правильно выбирать мотоциклетную обувь, следует описать какие типы мотоциклетной обуви существуют:

Туристические бутсы - это бутсы, которые обычно выполнены в хорошем дизайнерском исполнении и из очень комфортабельных материалов. В туристических бутсах установлены основные щитки для защиты ног, но их не так много, как, например, на гоночных мотоциклетных ботинках. Туристические мотоциклетные бутсы используются большинством мотоциклистов и, конечно, имеют основные конструктивные особенности учитывающие их использование мотоциклистами. 

Гоночные мотоциклетные бутсы - это специализированные мотоциклетные бутсы. Такие бутсы усилены вставками в местах наибольшей нагрузки. Их высота и форма подобраны так, чтобы полностью защитить ногу и ступню мотоциклиста со всех сторон. Гоночные бутсы спроектированы с учетом того, чтобы защитить гонщика не только при движении мотоцикла, но и вне его (в особенности - при падении, что в мото-гонках совсем не редкость). В особенности такая обувь важна для участников внедорожных мото-гонок, где падение, не ограничивается “лишь скольжением по трэку”, а выливается в “выполнение более сложных пируэтов”.

Подробнее: Как правильно выбирать мотоциклетную обувь

Как правильно выбрать мото шлем

Мотошлем – одна из важнейших частей мотоэкипировки. Мото шлем не обязательно должен быть дорогим, топ моделью от известного бренда типа Shoei или мотошлемы от фирм Arai. К выбору дорогого мотошлема нужно подходить обдуманно и как бы это не звучало странно, с опытом езды на мотоцикле. Однако я не имею ввиду, что на первый мото-сезон нужно покупать китайский мотошлем за 100 рублей. Нет не в коем случае! 

Купив мотошлем топовой модели от того же Shoei вы обязательно его поцарапаете, а то и пару раз успеете уронить положив неудачно на бензо-бак мотоцикла или необдуманно повесив шлем на зеркало вашего мотоцикла. Нужно так же оговорится о том, что по статистике если мотошлем - есть, то человек остается жив, если мотошлема нет - то и человек обычно погибает, а вот о классе мотошлема никто и никогда не говорит и не пишет.

Подробнее: Как правильно выбрать мото шлем

  • logo.png
  • OZONE.jpg
  • q1.jpg
  • q2.jpg
  • q3.jpg
  • q4.jpg
  • q5.jpg
  • q6.jpg
  • q7.jpg
  • q9.jpg
  • q10.jpg
  • q11.jpg
  • q12.jpg
  • q13.jpg
  • REBELHORN.jpg
  • shima.png

­Свяжитесь с нами

Будьте в курсе новейшей мото техники, экипировки и оборудования для настоящих мужчин!
* Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных