Аренда офисов от собственника в центре города
Корзина пуста

Советы по безопасному вождению

Мотоциклы
Как правило, многие люди считают, что советы по безопасному вождению нужны лишь водителям с небольшим стажем. Но они глубоко заблуждаются. Согласно некоторым исследованиям, несмотря на безопасный стиль вождения и меньший процент аварий с участием водителей старшего возраста, они чаще попадают в ДТП в осложненных ситуациях. Поэтому в любом возрасте и с любым водительским стажем следует интересоваться информацией, касающейся безопасности в вождении и применять ее на практике.

 

Навыки, необходимые для безаварийного вождения

Прежде всего, человек желающий научится водить автомобиль в безопасном стиле должен владеть очень высокими техническими Мотоциклызнаниями. Второй навык заключается в умении оценивать ситуацию, сложившуюся в определенный небезопасный момент.
Если вы желаете стать хорошим водителем и уметь правильно действовать в сложной ситуации, то необходимо усвоить оба навыка и научиться использовать их одновременно.

 

Лучшая безаварийная техника вождения автомобиля

«Оборонительная» – самая лучшая техника безаварийного вождения. Суть ее состоит в том, что водитель должен всегда быть спокойным и внимательным, так как именно от этого зависит стиль вождения.
Вообразите, что автомобиль находится в овальном куполе и следите за тем, чтобы эта представляемая «капсула» всегда была целой. Уже на эмоциональном уровне вы будете запрограммированы на отсутствие всевозможных столкновений.

Безопасное расстояние

Всегда помните, что между автомобилями должна сохраняться безопасная дистанция. Как правило, именно она помогает избежать аварии.
Расчет такой дистанции достаточно простой: на каждые 15 км/ч скорости одна длина вашего автомобиля.
Но можно посчитать иначе. Ваш автомобиль и тот автомобиль, за которым вы едете должен разделять интервал времени в две секунды. Данное время будет соответствовать фразе «тысяча сто один, тысяча сто два».
Самым верным способом сохранить состояние готовности мысли в течение всего времени вождения – это поддерживать состояние полной готовности тела.
Когда сидите за рулем автомобиля не сгибайтесь, примите удобную позу, которая позволит ощущать сигналы, подаваемые дорогой и автомобилем. Ведь круто взятый поворот сначала ощущается мышцами бедра, а уходящий из-под контроля автомобиль – предплечьями и ладонями.

Всегда ли общие правила, установленные знаки, максимальная скорость ими предусмотренная являются безопасными?

Следует знать, что ограничение скорости на дорогах, как правило, устанавливается для оптимальных условий. Поэтому при движении в темноте, при условиях плохой видимости или при интенсивном движении ехать нужно значительно медленнее, но не слишком, чтобы не мешать другим водителям.
Помните, что самой безопасной скоростью является скорость потока.

Безопасный левый поворот

На любом перекрестке самым опасным является поворот налево.
Когда вам необходимо повернуть налево, то не спешить с поворотом руля. Оставьте колеса в прямом положении движения, пока вы пропускаете весь встречный транспорт. В том случае если вас ударят сзади, а колеса будут вывернуты, то вы вылетите на встречную полосу движения и беды не избежать. Также, встав на перекрестке наискось, вы займете больше места, чем нужно. Вследствие этого вероятность возникновения аварии увеличивается.

Скачать картинки мотоциклов yamahaКак избавиться от любителя «повисеть на хвосте»

Очень часто, особенно на загородных трассах, встречаются водители, которые просто преследуют ваш автомобиль. Одни делают это потому что считают, что так ехать безопаснее, другие пытаются таким образом избежать встречи с ГАИ.
Если вы хотите избавиться от такого «преследователя», то лучше всего сбросьте скорость и оставьте ему немного места для обгона. Ни в коем случае не тормозите резко, пытаясь напугать водителя едущего сзади. Ведь он может не успеть отреагировать и это приведет к аварии. Если такой водитель действительно торопится, то он использует данную возможность.
Правила безопасного вождения автомобилем в городе

Защитный стиль вождения разработан прежде всего как способ избежать последствий от встречи с дураками на дороге. Все его приемы направлены на снижение аварийности, Скачать картинки мотоциклов yamahaпредвидение возможных проявлений агрессии на дороге и противопоставление им культурного и безопасного вождения. Примечательно, что в нашей стране пионерами культивирования этого стиля стали крупные корпорации, имеющие большие автопарки. Пересев на мощные современные автомобили, их водители всем и вся доказывали свои скоростные возможности. В итоге, участились ДТП и смертельные исходы. Компании приняли меры, сменив приоритеты в подготовке водителей и пропагандируя безопасность и культуру вождения. И неумолимая кривая ДТП поползла вниз. Очевидно, что обезопасить себя и свой автомобиль во время движения можно. Более того, если специально поставить водителю такую задачу, то нынешний профессионал с высокой вероятностью с комфортом доставит вас до места назначения. А краеугольными камнями их безаварийного и быстрого передвижения в городе являются психологические, технические и тактические навыки.
Давим на психику
Давно известно, что темперамент водителя предопределяет его поведение на дороге. Так, холерик будет выкручивать мотор «в звон», обгонять всех на пути, но на торможении проиграет. Флегматик же будет ехать спокойно с расчетом на плавную и точную остановку. А бывают моменты, когда никому не стоит садиться за руль. Сильный стресс, состояние аффекта – все это может сказаться на безопасности.
Немалую роль играет и сам автомобиль. Конечно, ехать спокойно на мощном спортивном купе сложно, тем более когда стоят «прямоток», «нулевик» и другие тюнинговые «приблуды». Да и клубная ритмичная музыка с хорошими басами повышает пульс. Совет – демонстрируйте свои децибелы на тусовке, а не на дороге. Лучше включите для фона какую-нибудь спокойную радиоволну.
Часто одной из причин ДТП является завышенная (и как ни парадоксально, для женщин – заниженная) самооценка водителя. И то и другое мешает ему правильно соотносить свои возможности с дорожной обстановкой. После двух-трех лет активного вождения «пилот» чувствует себя уже как минимум асом: повышает скорость, меньше обращает внимания на габариты, теряет бдительность. Как следствие – неизбежная авария. Женщины, прислушавшись к мнению мужчин о своей неспособности управлять авто, ездят на малых скоростях, стараются не перестраиваться и тем самым порой создают опасные ситуации. Трафик – это постоянное «пересечение интересов» многих водителей. Несомненно, ПДД регулируют эти интересы, но часть водителей ставят себя выше них. В этой ситуации важно иметь холодную голову. Как говорит поговорка: «Когда ты споришь с дураком, он, возможно, делает то же самое». Крики, оскорбления лишь распалят конфликт. Лучше сдержаться. Это безопасней.
Тактика – во главе угла
Не зря во всем мире на старые авто накладываются огромные налоги. Техническое состояние основного парка украинских транспортных средств оставляет желать лучшего, поэтому следует остерегаться ехать в близости от «ржавого убийцы», а тем более такой приобретать. Кроме того, даже на технически исправных машинах владельцы зачастую экономят на хорошей «резине». Колеса не по сезону увеличивают тормозной путь, снижают скоростной порог безопасности, «сдаются» на мокром покрытии. Тормозные колодки, амортизаторы, детали ходовой нужно вовремя менять и на них не экономить. Серьезным фактором безопасности являются осветительные приборы. Фары с треснувшими стеклами и через одну работающие лампочки существенно снижают информативность на дороге. А синие габариты, модные у молодежи… Смысл их установки, наверное, непонятен даже инопланетянам, ведь видны они лишь с близкого расстояния, а красивыми их назовет лишь тот, у кого нет вкуса.
Немаловажным фактором безопасной езды является заблаговременная проработка маршрута. Выбирайте его и положение на дороге так, чтобы иметь в запасе несколько страховочных вариантов доезда в случае предвиденной ситуации. Именно предвиденной, поскольку готовность водителя к активным нестандартным действиям – это то качество, которое развивается годами.
Научитесь спокойно и прагматично вести себя в любой ситуации. Только если вы не поддаетесь провокации, у вас есть шанс ездить не просто безопасно, но и довольно быстро. При этом в любой ситуации ваши действия будут рассчитаны таким образом, чтобы шанс контакта или отсутствия спасительного пространства для маневра был минимален. Для этого следует постоянно учитывать не только динамические возможности и габариты своего автомобиля, но и остальных машин и пешеходов. Количество торможений должно быть сведено к минимуму, их нужно выполнять плавно, впрочем, как и ускорения. Если уж без остановки не обойтись, то положение, например, перед перекрестком, должно оставлять пространство для динамичного старта, а скорость движения – соответствовать режиму работы светофоров и пропускной способности дороги. Про запас следует иметь несколько вариантов объездных маневров в случае затора, ведь лучше медленно ехать, чем быстро стоять.
Не даем себя подставить
Чтобы обезопасить себя от ставших распространенными «подстав», нужно научиться контролировать ситуацию вокруг вашего автомобиля. Почаще бросайте взгляд в зеркала заднего вида, отмечайте подозрительное поведение соседей по потоку. Если кто-то упорно висит у вас на «хвосте», несмотря на все ваши маневры и перестроения, то с таким попутчиком лучше расстаться сразу после его обнаружения. Рано или поздно, случайно или намеренно ваши траектории пересекутся. Для этого можно использовать «помощь спонсора» – желательно одиночного авто, который движется с повышенной скоростью. Это может быть спецавтомобиль либо любитель «полетать» по левой полосе. Увеличьте скорость и плавно пристройтесь к нему в хвост, однако дистанция и динамика движения за ним должна рассчитываться на перспективу. Тем самым вы очищаете себе полосу справа и будете знать, не притаился ли в вашей мертвой зоне автомобиль-злоумышленник. Точно так же, если вы сами движетесь в левой полосе (чего, конечно, следует избегать согласно ПДД), а вам интенсивно моргают дальним светом сзади, не торопитесь уходить вправо. Сначала увеличьте скорость, проверьте мертвую зону справа, освободите себе пространство для маневра и плавно, включив поворотник, перестройтесь. При этом не переставая поглядывать в зеркало заднего вида, чтобы по правому ряду случайно или намеренно в вас не въехал сосед по потоку.
Грамотная парковка
При парковке стараемся выбирать положение с учетом возможности динамичного и беспрепятственного выезда. В каждом конкретном случае более предпочтительным вариантом является лишний маневр в момент парковки, чем выезд за несколько приемов. Недопустимым положением следует считать парковку, при которой вероятный подъезд другого автомобиля с одной стороны может заблокировать ваше движение. Поэтому угол подъезда к обочине и положение колес относительно бровки, например, могут кардинально повлиять на способность к стартовому маневру. В арсенале водителей, которые проходят специальную подготовку по перевозке важных грузов и пассажиров, имеется набор приемов и правил парковок при соблюдении особой осторожности. Но все, что могут продемонстрировать наши «профессионалы», как правило, граничит с откровенным «пофигизмом» по отношению к остальным участникам движения. А ведь самым высоким уровнем выполнения маневра во всем мире считается искусство оставаться незамеченным и в то же время выполнить все условия активной безопасности, которые сводятся к умению деликатно подъехать, припарковаться, высадить пассажиров и так же незаметно уехать. И здесь нужна не только техника, но и способность думать, делать предварительный расчет. Научиться парковаться можно под руководством инструктора либо с помощью пособия за несколько часов на небольшой площадке, а вот думать, что делаешь, придется учиться самому. Поэтому, выбирая место, не спешите, включите «аварийку» и дайте себе время поразмыслить. И не обращайте внимание на тех, кто будет нетерпеливо сигналить вам в спину.
Торможение
У опытного водителя редко можно увидеть горящие «стопы». Анализируя дорожную ситуацию, он заблаговременно сбросит «газ», перестроится. Увидев «красный свет», выберет Мотоциклы фототот скоростной диапазон, который позволит подкатиться к светофору под зеленый сигнал, не используя торможение. Все эти навыки приходят с опытом. И снова здесь основную роль играет мысль, а не техническое действие. Думайте, думайте и еще раз думайте на дороге. Но и забывать о некоторых простых истинах о торможении не стоит. Например, о таких: cамое эффективное торможение – на грани блокировки колес; выжим сцепления при торможении добавляет 30% тормозного пути; на заблокированных колесах автомобиль неуправляемый; самый эффективный способ торможения – комбинированный, когда одновременно с торможением включаются пониженные передачи; самый длинный отрезок пути в торможении – время принятия решения. Не забывайте при экстренном торможении смотреть в зеркало заднего вида, чтобы избежать удара от автомобиля, который движется у вас сзади.
Этика вождения
Есть поговорка: «Ничто не стоит так дешево, как вежливость, и не приносит столь дорогие плоды». На дороге она работает просто отлично. Относитесь к другим участникам движения так, как вы хотели бы, чтобы отнеслись к вам. Уважайте других участников движения. Уважение начинается с чистого автомобиля: после мойки авто не только радует глаз, но и улучшается обзорность, аэродинамика. Включайте днем ближний свет фар, особенно на автомобилях нейтральных цветов, которые сливаются с асфальтом. При перестроении пользуйтесь поворотниками и не забудьте поблагодарить пропускающего вас водителя «аварийкой». Уступайте дорогу экстренным службам, возможно, вы спасете чью-то жизнь. Парковка, мешающая другим участникам движения, снижает безопасность и вызывает у них агрессию. Лучше пройти 100 м пешком, чем вызвать парковкой километровую пробку.
Кстати, о пешеходах. Когда-то мы все были ими, но некоторые из нас это забыли. Хотя большинство водителей все же уважают пешеходов. Особое внимание следует уделять пожилым людям: зрение, слух и реакция у них уже не те, что в молодости. А импульсивность и непредсказуемость детей служит твердым аргументом для особой бдительности в жилых районах и возле школ.
Как видите, «защитный стиль вождения» на самом деле – это больше следование здравому смыслу и букве ПДД, чем набор каких-то особых техник, позволяющих вытворять с автомобилем нечто противоестественное для него. Поэтому переход на этот стиль вождения вкупе с окончанием пары-тройки курсов контраварийной подготовки, где вас научат технике управления авто в любых ситуациях, позволит вам ездить долго, быстро, незаметно, безопасно и с удовольствием.
Осторожно байкер или как объехать мотоциклиста

Каждому водителю легкового автомобиля кажется, что он на дороге главный. Часто в спешке, мы не замечаем нашихМотоциклы фото двухколесных братьев. А мотоциклисты, в свою очередь, обвиняют во всех грехах водителей авто. Не мешало бы избавиться от этого яблока раздора. Скутер обладает объемом около 50 куб. см., что позволяет ему развивать немалую скорость за короткий промежуток времени. К тому же, отсутствие, до некоторого времени, водительского удостоверения, делает мотоциклистов абсолютно свободными в действиях.

Как правило, на скутере передвигаются, придерживаясь правой полосы. Между тротуаром и автомобилем. Взгляните в зеркала, прежде чем совершать поворот: вдруг кто-то решил стартовать вместе с Вами. Владельцы мощных байков, зачастую пристраиваются в хвост автомобиля, выжидая момент для обгона, попадая таким образом, в мертвую зону обзора автомобилиста. Очевидную опасность для автомобилистов представляют подростки за рулем. Он склонен резко притормозить, надавить на газ или запросто упасть. Такое действующее лицо на дороге лучше пропустить.

Еще один повод задуматься – отсутствие защитного шлема, особенно у водителя быстроходного мотоцикла. Сомнительно, что он будет ехать спокойно и уверенно.

Помните, что автомобили на дорогах находятся в более выгодных условиях: обладателям четырех колес везет с лучшей обзорностью назад, защищенностью в салоне, устойчивостью на скользких трассах.

  • logo.png
  • OZONE.jpg
  • q1.jpg
  • q2.jpg
  • q3.jpg
  • q4.jpg
  • q5.jpg
  • q6.jpg
  • q7.jpg
  • q9.jpg
  • q10.jpg
  • q11.jpg
  • q12.jpg
  • q13.jpg
  • REBELHORN.jpg
  • shima.png

­Свяжитесь с нами

Будьте в курсе новейшей мото техники, экипировки и оборудования для настоящих мужчин!
* Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных