Аренда офисов от собственника в центре города
Корзина пуста

Особенности и нюансы сборки и установки армированных тормозных шлангов

Владельцы мотоциклов знают о том, что со временем основные узлы изнашиваются, требую восстановления и замены. Однако самостоятельная замена тормозных шлангов связана с рядом трудностей. О том, как решить эти проблемы и на что обратить внимание, пойдет речь в статье далее.

 

Стоит помнить о том, что наличие на поверхности тормозных шлангов трещин и повреждений свидетельствует о необходимости замены комплектующих. Их эксплуатация не соответствует требованиям техники безопасности и может стать причиной аварийной ситуации на дороге.

Если вы решили выполнить замену тормозных шлангов самостоятельно, то будьте готовы к неожиданностям. Так, к примеру, длинные и короткие фитинги могут отличаться толщиной (о чем производители обычно не упоминают). Поэтому под широкие фитинги, возможно, придется оставить старые болты, чтобы избежать смещения отверстий на тройники. Обратите внимание, что большинство производителей комплектуют шланги оливками, поэтому дополнительно их заказывать не обязательно.

Сборка и монтаж

Процедуру сборки лучше начинать сверху. Для этого необходимо снять шланг и замерить его длину. Если защитная оболочка из силикона не позволяет вставить его в отверстие фитинга, можно срезать ее, отступив от края на 20мм. Обратите внимание, что оболочка очень прочная, поэтому придется воспользоваться болгаркой или другим инструментом.

Защитить шланг от влаги (особенно в местах, незащищенных силиконовой оболочкой) поможет термокембрик. Да и смотрится он намного эстетичнее.

Оливку устанавливают между металлическим кордом (придется немного распушить) и внутренней оболочкой. Последнее фото демонстрирует шланг без фитинга.

Шланг в собранном виде

Крепление фитингов осуществляется под разными градусами по отношению к оси шланга. Обратите внимание, что при конечной затяжке отверстия должны совпадать с болтами. Также нельзя допускать перекручивания шланга. Для этого можно закрепить фитинг на верстаке.

Аналогично собираются нижние шланги, на вывешенном колесе и с разгруженной вилкой. Расстояние можно измерить рулеткой.

После установки шлангов на места по сторонам фитинга вкладывают медные шайбы, после чего затягиваются болты.

После завершения работ заливается тормозная жидкость и начинается прокачка и тест в движении.

  • logo.png
  • OZONE.jpg
  • q1.jpg
  • q2.jpg
  • q3.jpg
  • q4.jpg
  • q5.jpg
  • q6.jpg
  • q7.jpg
  • q9.jpg
  • q10.jpg
  • q11.jpg
  • q12.jpg
  • q13.jpg
  • REBELHORN.jpg
  • shima.png

­Свяжитесь с нами

Будьте в курсе новейшей мото техники, экипировки и оборудования для настоящих мужчин!
* Настоящим подтверждаю, что я ознакомлен и согласен с политикой конфиденциальности и даю согласие на обработку персональных данных